Рубрики

Облако меток

автомобиль аксессуары вера деньги депрессия дом дружба еда здоровье интимные отношения иск компьютер кредит лошади любовь напитки обувь обучение общение одежда отдых похудеть праздник психология работа растения сказки суд тайм-менеджмент танцы трансерфинг фен шуй фитотерапия флай леди экология эфирные масла юмор

Что ищут:

Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений

« | Главная | »

Мы рады вас … обсчитать!

Автор: admin | 06 Дек 2010

Пошла я очередной раз в магазин, продукты купить. Я стараюсь ходить в те магазины, где можно не только нужный товар приобрести, но еще и получить качественное обслуживание. К сожалению, иногда обстоятельства складываются так, что вынужденно приходится забежать в тот магазин, который либо расположен поблизости, либо просто оказался по пути.

Не знаю как в других городах, но в нашей провинции в сетевых магазинах большой напряг как с качественным товаром, так и с качественным обслуживанием. Помещения зачастую тесные, проходы узкие, ценники располагаются не под теми товарами, к которым относятся, иногда ценника просто вообще не увидишь, продукты просроченные, стеллажи грязные… Продолжать список можно достаточно долго.

Но самое веселое начинается у кассы, когда приходит пора оплатить покупки. Если общая стоимость выбранных вами продуктов превышает пятьсот рублей, надо быть очень внимательным. Иначе купишь пакетик каши быстрого приготовления за 56 рублей (вместо 17), сыр по 380 рублей за килограмм (вместо двухсот пятидесяти), сок за 150 рублей (вместо 85). Налицо причинение имущественного ущерба путем обмана. Не заметишь, как тебя обсчитали!

Про неправильную цену вообще хочется сказать отдельно. Сколько раз уже на кассе выяснялось, что стоимость выбранного вами товара изменилась, а ценники сменить просто не успели. Вы думаете, хотя бы раз магазин был за это наказан? Сомневаюсь, вы либо оплачивали продукт по новой цене, либо просто отказывались от него. А почему это сходит с рук?деньги То, что два похожих товара, отличающихся ценой, стоят у одного ценника – это не случайность, а закономерность в наших сетевых магазинах. Вы ориентируетесь на устроившую вас стоимость продукта, а в результате возле кассы перед вами опять встает выбор – купить то, что вам надо, но «… по пять рублей», или «… по три рубля», но не совсем то, что вы хотели. Это если счетная ошибка бросилась вам в глаза. А если нет?

Но что-то я увлеклась, очень уж животрепещущая тема. Я хотела рассказать про конкретный случай в нашем магазине. Ну пришлось зайти мне в нелюбимый мною, но очень удобно расположенный сетевой магазин. Чек мой составил 364 рубля 57 копеек. Протягиваю пятисотку и спрашиваю продавца: «Мелочь нужна?», получаю отрицательный ответ и сдачу 135 рублей. Смотрю на даму за кассой и уточняю: «А остальное Вам на чай?». На что получаю фантастический ответ на повышенных тонах: «У меня нет мелочи. Где я ее всем вам возьму?».

Не повышая голоса, напоминаю, что я ей задавала вопрос: «Мелочь нужна?», на который получила отрицательный ответ. Здравомыслящий человек это понимает так, что у кассира мелочи хватает. Оказывается, нет, кассиру мелочь абсолютно не нужна, ведь если каждый из покупателей недополучит сущий пустячок (двадцать-тридцать-сорок копеек), то может набежать и какая-то сумма. Не знаю, не прикидывала, сколько это может быть, магазин стоит на бойком месте. И, хотя люди недовольны таким обслуживанием, и многих, наверняка, обсчитали в магазине, поток покупателей здесь довольно приличный.

Чем закончилась моя история? Я стояла на своем, пусть эта сумма смешная, но налицо нарушение моих прав. Кассир так и не взяла мою мелочь, а  демонстративно собирала мне сорок копеек из своего кошелька и кошелька кассиров по соседству. Я хотела приколоться и потребовать еще и три копейки, да побоялась за здоровье дамы. Точно бы ее инфаркт стукнул.

Напоследок хочу напомнить давно известную истину – нас обманывают, потому что мы это позволяем. Причинение имущественного вреда путем обмана, счетная ошибка и прочие нарушения закона и наших прав являются следствием нашего к себе отношения. Не стесняйтесь отстаивать свои права даже в таких в мелочах. Это ваши деньги, и только вы вправе решать, сколько оставить работнику сферы обслуживания «на чай». Или вовсе не оставлять.

Темы: Денежный вопрос | Ваш отзыв »

Отзывы

Я не робот.
сделано dimoning.ru